С помощью нашей запатентованной методологии мы можем гибко использовать платформу для решения различных задач.
Наши продукты гибко адаптируемы для нужд любого клиента.

В рамках каждого продукта мы предоставляем встроенный ценностный шаблон, разработанный на основе научной методологии. Данный шаблон может быть кастомизирован (доработан под особенности клиента) для использования в конкретном кейсе.
Продукты и тарифы
Аудит ценностей компании
  • Подготовка шаблона с ценностями;
  • Формирование выборки респондентов по всей компании;
  • Рассылки приглашений для прохождения тестирования указанной выборке респондентов;
  • Контроль прохождения и своевременные напоминания;
  • Анализ результатов;
  • Подведение итогов и проведение сессии консультанта с руководством.
Проведение ценностного аудита в компании позволяет определить истинные ценности компании с разбивкой по категориям сотрудников. Это может быть уточнение уже используемого набора ценностей в компании или разработка нового ценностного профиля.

Формирование актуальной картины восприятия ценностей в компании по всем уровням сотрудников позволяет определить потенциально конфликтные зоны, а также заново посмотреть на формирование команд, что приводит к повышению эффективности взаимодействия до 20%.

С помощью Перформер можно провести ценностный аудит и составить универсальный шаблон ценностей компании, а также проанализировать взаимосвязь ценностей с целевыми показателями бизнес-стратегии: какие ценности помогут достичь впечатляющих результатов для компании.
Порядок действий включает:
Подбор на основе ценностей
  • Подготовка шаблона с ценностями;
  • Интеграция с текущей ATS системой для импорта вакансий или заведение вакансий вручную;
  • Рассылки приглашений для прохождения тестирования кандидатов на определенной стадии воронки подбора;
  • Анализ результатов;
  • Расширенный отчет и рекомендации.
Подбор на основе ценностного подхода в компании позволяет определить не только формальное соотвтствие искомой роли на основе анализа опыта кандидата, но и проанализировать совпадение по ценностному профилю с будущим руководителем, командой и компанией.
В качестве шаблона ценностей могут использоваться существующие в компании или новые. Найм сотрудников, максимально совпадающих по своим ценностям с будущими коллегами позволяет ускорить адаптацию (до 18%), увеличить эффективности взаимодействия до 20% и сэкономить время руководителя.

С помощью Перформер можно организовать подбор на основе ценностей.
Порядок действий включает:
Оценка 360 по ценностям
  • Подготовка шаблона с ценностями (используемые в компании или новые);
  • Формирование выборки респондентов;
  • Рассылки приглашений для прохождения тестирования;
  • Анализ результатов и автоматическое определение коэффициента 360 на базе совпадения ценностных профилей;
  • Отчет на основе данных
В отличие от классической оценки 360, которая максимально зависима от субъективного мнения, Определение ценностных профилей сотрудников 360 с помощью Перформер позволяет сравнить ценностные профили между оцениваемым сотрудником и его коллегами, руководством и подчиненными.
На выходе вы получаете наглядную картину по сплоченности команды и пониманию, насколько сотрудник вписан в тестируемую команду.
Система позволяет выявить расхождение по конкретным ценностям, что может лежать в основе развития сотрудника и коммуникации в команде. Это может быть применение уже используемого набора ценностей в компании или использование нового ценностного шаблона на основе доступной библиотеки ценностей по М. Рокичу. Ценностный подход позволяет заново посмотреть на формирование команд, в том числе agile команд, что приводит к повышению эффективности взаимодействия до 20%.

С помощью Перформер можно провести оценку 360 по ценностям.
Порядок действий включает:
Формирование команд на основе ценностей
  • Подготовка шаблона с ценностями (используемые в компании или новые);
  • Формирование выборки респондентов;
  • Рассылки приглашений для прохождения тестирования;
  • Анализ результатов и автоматическое формирование команд на базе совпадения ценностных профилей;
  • Рекомендации по сотрудникам: какая команда наиболее подходит по соответствию ценностному профилю.
Определение ценностных профилей сотрудников позволяет аггрегировать данные и сформировать усредненные ценностные профили команд.
Это может быть применение уже используемого набора ценностей в компании или использование нового ценностного шаблона на основе доступной библиотеки ценностей по М. Рокичу. Ценностный подход позволяет заново посмотреть на формирование команд, в том числе agile команд, что приводит к повышению эффективности взаимодействия до 20%.

С помощью Перформер можно сформировать команды по ценностям, в том числе гибкие команды (agile) без формального руководителя.
Порядок действий включает:
Фрод: анализ риск-профиля
  • Использование спеицализированного ценностного шаблона из библиотеки шаблонов Перформер;
  • Тестирование респондентов (кандидатов или сотрудников);
  • Автоматический анализ результатов и формирование риск-профиля;
  • Ранжирование результатов с использованием риск-шкалы;
  • Выгрузка отчета
Определение склонности к фроду (внутреннему мошенничеству в компании, осуществляемому с использованием служебного положения) на основе специализированного шаблона по ценностям в соответствие с методологией анализа ценностных связок позволяет определить профиль респондента, максимально склонного к совершению мошеннических действий (риск-профиль фрода). Использование платформы Перформер для данных целей экономит время руководителей и минимизирует риск найма сотрудника, склонного к фроду.
Методология прошла апробирование в крупнейших финансовых организациях и банках и показывает точность прогноза на выборке до 82%.

С помощью Перформер можно определить риск-профиль кандидата или сотрудника по склонности к фроду (осуществлению мошеннических действий с использованием служебного положения).
Порядок действий включает:
Маркетинговое исследование
  • Подготовка шаблона с ценностями;
  • Формирование выборки респондентов;
  • Рассылки приглашений для прохождения тестирования указанной выборке респондентов;
  • Контроль прохождения и своевременные напоминания;
  • Анализ результатов;
  • Подведение итогов и выгрузка результатов.
Проведение маркетингового исследования с помощью нашей платформы позволяет определить истинные отношения респондентов к ценностным понятиям с разбивкой по категориям респондентов. Использование инструмента дает результат на стыке количественных и качественных исследований: скорость и охват, присущий количественныи срезам, и глубину качественных исследований выборки.

Набор ценностных понятий может определять истинное отношение к бренду, проводимой маркетинговой кампании, запуску продукта и др. Формирование актуальной картины восприятия ценностных понятий по разным категориям респондентов позволяет определить фокусные зоны в проведении маркетинговой стратегии, скорректировать ключевой посыл для аудитории.

С помощью Перформер можно провести маркетинговое исследование и составить истинную картину и отношение аудитории к исследуемым ценностным понятиям.
Порядок действий включает:
Подбор на основе ценностей
Тестирование кандидатов для определения ценностного профиля.

Анализ совпадения ценностного профиля кандидата и будущего руководителя или среднего профиля команды.

Расширенный отчет по базовым, ситуатиынфм и ценностям развития по кандидату.

Рекомендации действий и команд
от 1000₽
Разовое тестирование сотрудников с определением истинного ценностного профиля.

Усреднение и классификация результатов на дашборде.

Анализ связи ценностей и бизнес-стратегии компании.

Выгрузка результатов.
Аудит ценностей компании
от 1000₽
Оценка 360 по ценностям
Разовое тестирование сотрудников целевой аудитории с определением истинного ценностного профиля

Выборка: коллеги, подчиеннные, руководство

Автоматический анализ результатов и определение коэффициента 360

Отчет на основе данных
от 15 000₽
Формирование команд на основе ценностей
Разовое тестирование сотрудников целевой аудитории с определением истинного ценностного профиля

Автоматическое распределение сотрудников по командам на основе результатов

Гибкое формирование команд на основе конкретных ценностей или усредненного профиля
от 15 000₽
за тестирование
за тестирование
Маркетинговое исследование
Формирование шаблона ценностных понятий для тестирования (бренд, значения, драйверы).

Разовое тестирование выборки респондентов с определением ценностного профиля на основе шаблона.

Усреднение и классификация результатов на дашборде.

Анализ ценностных связок.

Выгрузка результатов.
от 120 000₽
Тестирование кандидатов на входе в компанию по специальному ценностному шаблону.

Определение риск-профиля по фроду (внутреннему мошенничеству) на основе ценностных сочетаний.

Автоматическое ранжирование кандидатов по риск-профилю

Выгрузка отчета
Фрод: анализ риск-профиля
от 55 000₽
Часто задаваемые вопросы
Посмотреть демо-версию платформы
Свяжитесь с нами удобным способом
За 20 минут эксперты покажут платформу, базовые сценарии и возможности специально под вашу задачу
Почтовый адрес:
125167, Москва, Ленинградский пр-т., д.47 стр. 2, офис 409
ИНН: 5032337359
КПП: 503201001
ООО "ПЕРФОРМЕР"
ОГРН: 1225000006330
ОКПО: 45028361