CX: Определить истинные ценности ваших клиентов
Перформер помогает сформулировать истинные ценности ваших клиентов и выявить те, на которые следует опираться при проведении маркетинговой кампании, так как ценности являются драйвером поведения.
HXM: Подбор и удержание на основе ценностей
Перформер помогает составлять команды, объединенные общими приоритетами. Это способствует повышению эффективности работы команды и сфокусированному достижению общих целей.
PRODUCT: Запуск нового продукта или сервиса
Перформер помогает провести оценку потенциала запуска нового продукта или сервиса с точки зрения попадания в ценностные установки аудитории Анализ и рекомендации с привлечением ИИ позволяют разработать специализированные функции, которые будут максимально точно попадать в ценностный профиль и запрос аудитории.
FRAUD: Анализ риск-профиля сотрудника
Специальный алгоритм Перформер с использованием ML позволяет анализировать ценностный профиль сотрудника или кандидата и формировать риск-шкалу склонности к совершению противоправных действий.