Исследование ценностей потребителя с помощью Перформер

Охват количественного исследования и точность качественного
Использование методологии Перформер на основе семантического дифференциала позволяет охватить большое количество респондентов с точностью анализа результатов качественного исследования
Проведение исследования истинных ценностей потребителей с помощью нашей платформы позволяет определить ключевые ценностные установки с разбивкой по категориям респондентов. Использование инструмента дает результат на стыке количественных и качественных исследований: скорость и охват, присущий количественным срезам, и глубину качественных исследований выборки.


Набор ценностных понятий может определять истинные ценностные установки и приоритеты в использовании нового сервиса, проводимой маркетинговой кампании, запуску продукта. Формирование актуальной картины восприятия ценностных понятий по разным категориям респондентов позволяет определить фокусные зоны в проведении маркетинговой стратегии, скорректировать ключевой посыл для аудитории.

Формат сбора данных: короткое тестирование.

С помощью Перформер можно быстро и составить истинную картину и отношение аудитории к исследуемым ценностным понятиям.

  • Отношение к бренду
  • Изучение предпочтений, поведения и мотивации потенциальных клиентов.
  • Анализ конкурентов и их стратегий.
  • Разработка новых продуктов или услуг, соответствующих потребностям рынка.
  • Прогнозирование будущих тенденций рынка.
Порядок действий включает:

  • Подготовка шаблона с ценностями;
  • Формирование выборки респондентов;
  • Рассылки приглашений для прохождения тестирования указанной выборке респондентов;
  • Контроль прохождения и своевременные напоминания;
  • Анализ результатов;
  • Подведение итогов и выгрузка результатов.

Ценностный подход в исследовании предпочтений потребителей дает до 20% роста эффективности запуска нового продукта

Ценности потребителя позволяют получить инсайты об истинных установках и потребностях, что влияет на параметры продукта или сервиса.

Анализ ценностных предпочтений будущих клиентов с помощью Перформера дает возможность оптимизировать бюджет и сократить время на запуск:

  • для проектного менеджера
  • для руководителя по продукту
  • для специалиста по маркетингу
При запуске нового мобильного продукта мы использовали Перформер для исследования ценностных установок пользователей приложения с ИИ-помощником, это привело к дополнительным инсайтам, которые сэкономили нам до 20% времени на разработку ненужных фич
Наталья Никитина
Be Exec d.o.o., руководитель проекта
Провести пробное исследование
Мы расскажем подробно о возможностях решения вашей бизнес-задачи, или вы можете воспользоваться пробной версией для проведения ограниченного исследования
Запланируйте демо с нашим специалистом для обсуждения сценария использования
Почтовый адрес:
125167, Москва, Ленинградский пр-т., д.47 стр. 2, офис 409
ИНН: 5032337359
КПП: 503201001
ООО "ПЕРФОРМЕР"
ОГРН: 1225000006330
ОКПО: 45028361