Набор ценностных понятий может определять истинные ценностные установки и приоритеты в использовании нового сервиса, проводимой маркетинговой кампании, запуску продукта. Формирование актуальной картины восприятия ценностных понятий по разным категориям респондентов позволяет определить фокусные зоны в проведении маркетинговой стратегии, скорректировать ключевой посыл для аудитории.
Формат сбора данных: короткое тестирование.
С помощью Перформер можно быстро и составить истинную картину и отношение аудитории к исследуемым ценностным понятиям.
- Отношение к бренду
- Изучение предпочтений, поведения и мотивации потенциальных клиентов.
- Анализ конкурентов и их стратегий.
- Разработка новых продуктов или услуг, соответствующих потребностям рынка.
- Прогнозирование будущих тенденций рынка.