Маркетинговое исследование с помощью Перформер

Охват количественного исследования и точность качественного
Использование методологии Перформер на основе семантического дифференциала позволяет охватить большое количество респондентов с точностью анализа результатов
Проведение маркетингового исследования с помощью нашей платформы позволяет определить истинные отношения респондентов к ценностным понятиям с разбивкой по категориям респондентов. Использование инструмента дает результат на стыке количественных и качественных исследований: скорость и охват, присущий количественным срезам, и глубину качественных исследований выборки.


Набор ценностных понятий может определять истинное отношение к бренду, проводимой маркетинговой кампании, запуску продукта и др. Формирование актуальной картины восприятия ценностных понятий по разным категориям респондентов позволяет определить фокусные зоны в проведении маркетинговой стратегии, скорректировать ключевой посыл для аудитории.

С помощью Перформер можно провести маркетинговое исследование и составить истинную картину и отношение аудитории к исследуемым ценностным понятиям.

  • Отношение к бренду
  • Изучение предпочтений, поведения и мотивации потенциальных клиентов.
  • Анализ конкурентов и их стратегий.
  • Разработка новых продуктов или услуг, соответствующих потребностям рынка.
  • Прогнозирование будущих тенденций рынка.
Порядок действий включает:

  • Подготовка шаблона с ценностями;
  • Формирование выборки респондентов;
  • Рассылки приглашений для прохождения тестирования указанной выборке респондентов;
  • Контроль прохождения и своевременные напоминания;
  • Анализ результатов;
  • Подведение итогов и выгрузка результатов.
Почтовый адрес:
125167, Москва, Ленинградский пр-т., д.47 стр. 2, офис 409
ИНН: 5032337359
КПП: 503201001
ООО "ПЕРФОРМЕР"
ОГРН: 1225000006330
ОКПО: 45028361